Как распознать суженого. Почему женщина, встретив суженого, ложится под первого встречного?

В этом ролике мы попытаемся показать о суженых то, что обычно в упор не видят. В упор. В частности, будем разбирать, что Газ и Шэрон могли бы пожениться. Как суженые.

Шедевр кинематографа — это взгляд мастера, человека развитого существенно выше среднего, адекватного. Успешного. Редкий взгляд. Редкий и ценный. Поэтому всякий шедевр достоин рассмотрения и обсуждения. Никакого времени на это не жалко.

Рассмотрение шедевра подразумевает опору на жизнь. Иными словами, перед рассмотрением шедевра необходимо сформулировать постулат, который описывает реальную жизнь. Раскопать корень, а уж потом рассматривать детали шедевра. Просто так, на основании ложного постулата, рассматривать детали шедевра бесполезно. А реальная жизнь такова, что женщина ненавидит, причём из всех больше всего ненавидит мужа. Не всякого, понятно, формального мужа, подкаблучники не в счёт, а только того, который решил ценой больших усилий сделать её счастливой. Человеком. То есть решил вышибить из неё торчка, предателя. Предательство не генетически присущее женщинам качество. Предательство — это следствие заражённости организма паразитами. Вопросами изменения поведения особи при заражённости паразитами, в особенности внутриклеточными, занимаются такие научные дисциплины как паразитология и иммунология. В этом ролике мы останавливаться на этом не будем — об этом есть в других роликах.

Как бы то ни было, у заражённых есть сильнейший мотив предавать. Предательство — это такое поведение, такое состояние ума, в результате которого иммунная система не удаляет паразитов. Иммунная система способна удалять паразитов только тогда, когда особь находится внутри товарищества, то есть в состоянии коллективного разума. Ведь иммунная система, как было показано учёными при Сталине — это головной мозг. Пребывание в товариществе обеспечивает верный взгляд на жизнь, тем самым активизирует иммунную систему — и паразиты уничтожаются. Повторимся, об этом есть другие наши ролики.

Итак, особенно паразитическое поведение являют индивидуалисты, они же не товарищи, то есть женщины, дети и вообще застрявшие в развитии.

Настоящий мужчина, то есть товарищ, тянущийся в состояние коллективного разума, пытается и свою женщину перетянуть в товарищество. В нынешнюю эпоху женщины товариществу активно сопротивляются. Оттого и несчастны. Им плохо, они напряжены, вечно считают себя обиженными, нелооценёнными.

Вот Шэрон — классика этого сопротивления. Как и все прочие женские персонажи шедевра «Основной инстинкт». Вот так ведёт себя Хэйзел Добкинс. СТАРУХА. То, что Хэйзел взялась убивать, означает, что её муж взял за неё ответственность как проводник к счастью, как жрец, чтобы освободить её от паразитов, оживить её иммунную систему — и сделать свободной от власти паразитов. В глазах особи сильно заражённой паразитами, активизация иммунной системы — величайшее преступление из всех возможных. Таков взгляд Глиста. Да, так у реальных людей: счастье — это величайшее преступление. Преступление, за которое надо убивать. И Хэйзел убивает мужа, а заодно и детей.

А вот так ведёт себя Рокси. УБИТЫЕ БРАТЬЯ Та же история: отец её был если не жрец, то настоящий мужчина. Перерезать отцу глотку бритвой ей не по силам, но она убивает учеников отца — своих братьев. А следователи не видят мотива убийств, совершённых этими женщинами. Даже учёные-психологи из фильма отделываются ничего не значащими словами: вроде «импульс к убийству». Не видят, потому что в достаточной полноте не освоили картину мира. Психология как наука пока в зачаточном состоянии. Это нормально в том смысле, что все науки проходили стадию зачаточного состояния. Но мотив убивать, как бы ни с того, ни с сего, у женщин есть — это защита паразита от смертельной для него, паразита, опасности. Убивать — крайний случай, а общий случай — бытовое предательство товарищества.

Убив братьев, а в их лице отца, Рокси вознамерилась убить ещё и Стрелка. И даже совершила покушение. Только Стрелка приравняла к своему отцу. Интересно, что больше никого из любовников мужского пола своей любовницы шлюхи Шэрон Рокси не ревновала. ЭПИЗОД В ПОСТЕЛИ Так что ревность Рокси не была связана с тем, что она на какое-то время утрачивала возможность лезбиянить с Шэрон. Когда Шэрон трахалась с какими-то лохами из сортира, Рокси тоже утрачивала возможность лезбиянить — однако ж не ревновала. И убивать их мысли не возникало. А вот к Стрелку особое отношение. Дело не во взаимоотношениях Шэрон и Стрелка, для Шэрон Стрелок — лишь эпизод. Один из многих. Значит, между Рокси и Стрелком возникли какие-то совершенно необыкновенные взаимоотношения. Между ними напрямую. А Шэрон вообще ни при чём. Так, обман зрения. Что есть Шэрон, что нет её, для Рокси и Стрелка — неважно.

Аномальная ненависть Рокси к Стрелку имеет только одно объяснение: она со Стрелком, возможно, суженые. По меньшей мере, возможные товарищи. То есть могут взаимно помочь активизировать свои иммунные системы. Эта активизация — главный признак действительно суженых. Если не суженые, то, по меньшей мере, товарищи, друзья. Потенциальные. Настоящие друзья. Дружба, товарищество подразумевает общую цель. Причём не просто так цель, а Цель с большой буквы, Светлую Цель. Великую Цель.

Ну и что за частная цель может связать Стрелка и Рокси? Ведь внутри большой Цели есть некая частная цель. Стрелок явно исследователь, пусть лишь начинающий исследователь. Он пытается понять жизнь, понять к чему всё это ведёт. Чтобы составить описание жизни, нужно составить описание сильно заражённой паразитами особи — в частности, женщины. Ну, и как это сделать? Ведь женщина о себе всё время врёт. В смысле вещает о себе фантазии. У женщин есть вера, что если она расскажет своему мужчине о себе, то есть об обстоятельствах своей жизни правду, то в его глазах будет выглядеть неприглядно, и он к ней станет плохо относиться, будет брезговать. Это — дурилка. Перевёртыш. Но у этой дурилки есть и подтверждения, взяты они из отношений данной женщины с другими женщинами. Вот общаются две женщины. Обе не терпят ни правды, ни движения мысли — глист обижается. Если одна из женщин вознамерится рассказать о себе немножко правды, то есть захочет описать какую-нибудь ситуацию так, как то и было, то со стороны другой женщины тут же наступает реакция недовольства. И так всякий раз. И у рассказывающей быстро вырабатывается рефлекс: хочешь, чтобы на тебя не спускали собак — ври. Неси чушь. Фантазии. Рефлекс вырабатывается ещё в детстве — и так по жизни и дальше. Вот баба и врёт всё время.

Но на правду неприязненно реагируют только женщины и маменькины сынки. А вот мужчины, настоящие мужчины, товарищи, реагируют иначе. Враньё они чувствуют — и от вранья у них портится настроение. Ведь товарищество основано на правде, а от фантазий товарищество разрушается. Понаблюдайте и убедитесь: у мужчин от лжи собеседника портится настроение. ДУАЙТ Вот настоящие мужчины и пытаются вышибить из жены привычку ко вранью. Вышибают, вышибают — а женщина, ну, никак не может сообразить, что муж это не девчонка из её школы, и не мамаша, и что живёт он по совсем другим законам, чем токсиплазмозницы. Отец или муж вышибает — а она хоть сдохнуть готова, но продолжает юлить, врать, изворачиваться. И она действительно хочет в её представлении хорошего — только не учитывает, что муж-товарищ — это не лживая шлюшка.

Женщины одна от другой отличаются лишь той уздой, которой её может смирить мужчина — и отучить её от вранья. Отличаются только этим. Сначала научить не скрывать, а дальше — дальнейшее посвящение. Женщины как суженые отличаются только этим. Правда, на иных вообще никакой узды нет, ничем не интересуется, хочет только торчать — за это они расплачивается тем, что за всю её жизнь рядом с ней не задерживался ни один настоящий мужчина. За бабское мировоззрение расплачивается, вообще говоря, всякий — общением с себе подобными. Вот шлюха и расплачивается общением только с лохами. То есть шлюха счастья и не пробовала. Только прикидывалась, что счастлива, скрывала, как ей всё время плохо. И поделом — а будь человеком, товарищем, не ври мужчинам.

Вот на Рокси, видимо, и была возможна узда — которая была только у Стрелка. Что это за узда из фильма «Основной инстинкт» не очевидно. Что узда была — это точно, но вот какая? Так что приходится скорее догадываться, чем рассуждать строго. Возможно, узда в том, что Стрелок не боялся женщин, мог влепить в какую-нибудь пулю. СМЕРТЬ БЭТ Ну, и всё остальное — вроде въехать в рыло и отметелить бабу ногами. Для пользы дела. Ей же на пользу. На пользу и ей тоже. Возможно, пока Рокси сидела в тюрьме за убийство братьев, там её так избивали, что она наконец-то испугалась. Это — здоровая реакция. Подобной здоровой реакции у обычных женщин нет. Они не боятся, когда их избивают. Смешно, считают это своим достоинством. На самом деле — громадный изъян. Возможная узда на Рокси та, что путём побоев из неё можно было выбить если не правду, то некоторые детали, из которых Стрелок мог составить адекватную концепцию жизни женщины. Эта узда на Рокси, или не эта — в общем-то неважно. Главное, что у Стрелка какая-то узда на Рокси была. И он сразу распознал это, глядя на Рокси. По сути, в этом разговоре голышом, он сделал ей предложение выйти за него замуж и сделать счастливой. МУЖЧИНА МУЖЧИНЕ Он — её суженый. Или что-то вроде того.
Итак, суженые встретились. А у Рокси типичная для глистарки реакция — желание суженого убить. И она пытается это желание реализовать. СБИВАЕТ МАШИНОЙ

Таким образом, один из признаков суженого — это не просто желание нужной ему для товарищества женщины его убить — кому только женщина ни желает смерти! — а реализация ею этого желания. Так по жизни есть. Если убийств и покушений вокруг нас мало, то только потому, что как только женщина встречает суженого, то тут же начинает действовать по схеме Шэрон, маменькиной дочки, то есть бежит трахаться с первым согласившимся. Отгораживается насмерть.

В представлении неадекватных, то есть женщин и детей, встреча и соединение суженых целиком и полностью взята из жизни голубей. Типа встретила суженого — и ей стало хорошо-хорошо. Как с мамой. Сразу. Но так, как с мамой, ей может быть только с имбицилом. Или с педерастом — то есть тормознувшим в развитии. Словом, с подкаблучником. Бабой. Но не с суженым. Соединение с суженым — это жестокий бой. Бой с глистом, бой за правду. В частности, бой и между собой.

Тогда естественен вопрос: а кого хотела убить Шэрон? А она хотела убить Гаса. Шэрон — лживая насквозь, она морочит голову Стрелку, проходному в её жизни эпизоду. Говорит с ним так, что у него непременно должно сложиться впечатление, что в новой книге Шэрон главный персонаж — он, дескать, он, Стрелок, влюбляется в главный женский персонаж и она его убивает. В МАШИНЕ

Но Стрелок в её дамском романе отнюдь не главный персонаж. Стрелок обманулся. Он — прототип всего лишь сыщика. Второстепенный персонаж. Сыщик, прототипом которого взят Стрелок, лишь напарник суженого, которого убивает его суженая. Таким образом, суженый или близкий аналог суженого для Шэрон — это Газ. Мы это знаем из того, что в книге она мечтает убить именно Гаса.

Интересно, что даже в разговоре со Стрелком Шэрон думает о Гасе. ПОЧЕМУ МЕНЯ ГАЗ НЕ ЛЮБИТ?

В «Основном инстинкте» есть третий женский персонаж — Бэт. Она — серийная убийца. Убила минимум четверых мужчин. Что ж, у неё столько суженых? Оно, конечно, не исключено, что ей достаточна простенькая узда, которая есть у многих мужчин. Но надо учитывать, что Бэт убила, так сказать, от чистого сердца только одного мужчину — своего мужа, врача. Остальных она убивала из расчёта. Нильсон, начальник контрольного отдела полицейского управления, раскопал, что Бэт убила своего мужа. Так что у Бэт есть мотив убить Нильсона — чтобы не попасть на электрический стул или не сесть пожизненно. Расчётный мотив, а не из схемы встречи суженых. Газ тоже раскопал, что убийца рок-звезды — Бэт. Так что убить Газа у Бэт был тот же мотив, что и при убийстве Нильсона — не сесть на электрический стул. Остаётся последний четвёртый доказанный труп — рок-звезды. Здесь тоже иной мотив, чем непосредственная ненависть к суженому, об этом уже говорилось в ролике «Обсуждение фильма «Основной инстинкт»».

Что до убитого профессора психологии Ноя Гольштейна, то убила его Бэт или не Бэт — большой вопрос. Очень может быть, что не она. Практически точно, что не она. Впрочем, может, и она убила, ведь хороший психоаналитик — аналог мужа. Хочет узнать от неё правду. Опасная профессия — если следовать ей честно. Вот и остаются в этой профессии только фуфлыжники, которые не помогают, а только развлекают. Эти — живут и здравствуют.

Так что «от чистого сердца», вернее, по воле Глиста, Бэт убила только одного — мужа-врача.

Вообще говоря, Гаса должна была убить Шэрон. Или попытаться убить. Перейти от намерений в виде фантазийных романов — к действиям. Скорее всего, попробовать убить Гаса Шэрон просто не успела. Бэт подсуетилась. В фильме отлично показано, что Бэт и Шэрон близкие аналоги, одинаковые мечты — вот и вторят друг другу. Расплата за не товарищество. За тормознутость в развитии. И вообще, надо иметь ввиду, что у Шэрон был только один мотив убить Гаса, а у Бэт — два. Плюс у Бэт опыт убийств уже есть — проще решиться на следующее. Вот Бэт и обогнала Шэрон.

Возникает, естественно, вопрос: что это за жизнь такая дерьмовая, что суженый у женщины один, и они даже встретились, а трахаться она кидается с другим? Даже с другими. В жизни всё ещё хуже: вот сидела она дома, сидела, а встретила суженного — и тут же, как пришпоренная, кинулась с первым попавшимся лошком блядовать.

А между тем всё закономерно. Продолжение жизни девочки в семье детства. Вот, у девочки есть отец, нормальный отец, который на дочь ещё не перестал замечать, Понятно, от отчаяния из-за её упёртости, и ещё пытается отучить её от вранья, как следствие, сделать её человеком, товарищем, суженой. Вот отец выполняет какую-нибудь работу внутри товарищества. На правах учителя он предлагает дочери присоединиться. Но посмотрите в семьях вокруг нас, как ведут себя девочки в подобных ситуациях. Отец предлагает присоединиться к работе, а девочка бежит жаться к маме. Или вцепляется в кошку. Или в куклу. Жаться — это только внешний рисунок. А внутри она пренебрегает предложением больше чем отца — а по-настоящему главного в семье учителя. Иными словами, оправдывая своё поведение, начинает считать его мудаком. А то и монстром, которого лучше бы не было вовсе. Да, так в семьях вокруг нас.

Это поведение девочки неправильное. Токсиплазмозное. За это неправильное поведение она в половозрелой фазе своей жизни и расплачивается тем, что, встретив суженого, тут же бежит блядовать с каким-нибудь убожеством. Суженый — аналог отца, не в физическом, конечно смысле, а в жреческом. И, наоборот, ничтожество, он же маменькин сынок — аналог матери в фазе упёртости. Этой детской схемой и объясняется, почему женщины с такой лёгкостью меняют партнёров, и так легко забывают предыдущего. Как по песне: сердце красавицы склонно к измене. Суженый один, реальных претендентов в настоящие мужья, именно в настоящие, мало, а аналогов мамаши, то есть маменькиных сынков — пруд пруди.

Ведь что нужно сделать женщине, чтобы не бежать от своего суженого, а тем более его не убивать? А ещё до встречи ей надо было хоть сколько-то стать товарищем, не предателем. Ну, ладно, всё детство бегала от отца. Поезд ушёл, детство кончилось. Как исправить? Вот началась трудовая фаза жизни. Ей бы следовало искать созидательную работу, чтобы учиться у мастеров. Все условия. Но нет, ищут место, где бы работать, лишь бы не стать товарищем. Лишь бы была возможность для кадрёжки. Кадрёжка — это один из способов бегания от мастеров, в частности, от суженого. Оно конечно, в условиях капитализма нелегко найти организацию хотя бы с отголоском Светлой Цели. Убойный отдел полиции, где выбрали работать Газ и Стрелок — одно из немногих. Но женщинам там делать нечего. Так что женщинам остаются, что называется, общественные организации. Но если женщина и присоединится к общественной организации, то только к такой, в которой ни звука, ни ползвука о товариществе, о коллективном разуме, нет. Ни слуха, ни духа. Нечто вроде экологов или антиалкогольных кружков. Этого слишком мало. От работы в таких организациях пользы нет. Но возможности найти товарищество есть, не может не быть вообще. Но незамужних женщин, чтобы работали, а не выпёрдывались или, как это называют женщины, украшали жизнь, там не встретишь.

Что и говорить, жалка жизнь женщины, бегающей от суженого, да и от любого мастера вообще. Кривляния ей не помогут. НИКИ ПОЦЕЛУЙ. Этот — ей не суженый. Жизнь её — сплошной сортир. Если называть вещи своими именами. А умей присоединиться к товариществу, умей в нём работать на Цель. Как следствие, не будешь прозябать.
Из рассмотренной схемы жизни, закономерной схемы, маменькиной дочки или сынка есть множество следствий. Пока рассмотрим только одно.

Шлюхи не просто так бегают, предлагая себя повсюду. Бегают они не постоянно. То не блядуют, то вдруг припёрло. Но всякий раз как она вдруг подхватилась и побежала, означает только одно — её пришпоривает предательство. Предательство если не суженого, то мастера.

Мастер и лох видят жизнь по-разному. Потому что ближайшее их окружение реагируют на них по-разному. Мастер постоянно видит, что от него отбрасывает шлюх. А у лоха иначе: вот он гоняется за женщинами, а они его не замечают, но время от времени шарахаться в его сторону дамы, которые сами себя предлагают. Вид у них как у кошек, которые хотят срать. Лоху дамы в этой фазе говорят, что они его, в смысле лоха, оценили. Типа любовь. А лох верит — оценила! Смешно. Он не видит всей ситуации в целом — а она не рассказывает. Просто она предаёт, если не суженого, то мастера, товарища. Встретила как Шэрон Гаса, или как Рокси Стрелка — вот и шарахается как кошка. А данный лох ей подходит, потому что с ним она может плотнее объединиться по предательству. По предательству. Данный лох предаёт мастера аналогичного тому, которого предаёт шлюха — вот они и сошлись. Жалкая жизнь! У обоих. СТРЕЛОК ЛИЖЕТ.
Мастера разные, освоили разные сектора Ведения, соответственно, предающие их тоже отличаются — вот шлюха и может соединиться не со всяким лохом.

Вот с возрастом женщины начинают признаваться: да, жизнь её — сплошной сортир. Сортир, от которого тошнит. Важное уточнение, потому что женщинам нравиться принюхиваться к сортиру. Это можно наблюдать в любом кабаке. Так что сортир, от которого тошнит. Признаётся, что прежде только кривлялась, что всё в порядке. Признаётся, и тут же начинает оправдываться: дескать, ей никто не помог, не объяснил. Она не виновата. Это отец виноват, не объяснил так, чтобы она поняла. Пожалейте! Но присмотритесь к поведению детей. Когда они хотят заняться делом — идут к отцу, а хотят совершить мерзость — к матери. Всё знают — ещё детьми. Так что никакой жалости к предателям. Если кто захочет стать человеком, то он подключается к работе по строительству товарищества, а предатели не подключаются, а требуют жалости. Если называть вещи своими именами — хотят усесться на шею вместе со своими глистами.

Многие знают, что вот женщина собралась одна, или с подругой, на курорт — это блядь, предательница. Суженого на блядках не найти. О курорте знают, но о теории вопроса не ведают. Поездка на курорт не единственный признак предательницы. Если дама сама себя предлагает, то однозначно — это предательница. Не товарищ. Предлагать себя она может только не суженому. НЕ суженому. Аналогу Стрелка — в случае с Шэрон.

Если какая дама, как говорится, просто хочет любви, понятно, вне товарищества — это предательница. Дальнейшая её жизнь — в сортире. Хочет, как говорится, тихого семейного счастья — это предательница, глистарка. Всё тот же неизбежен сортир.

Пару суженый — суженая можно рассматривать как частный случай пары учитель — ученик. В этой паре учитель — это товарищ, мужчина. В реальном мире мужчины в большей степени товарищи, чем женщины – во всяком случае, в данную историческую эпоху. Только учитель может ставить задачу, формулировать цель которую они совместно будут достигать. Ученик цель ставить не может. Смешно, если уборщица будет поучать хирурга как проводить операции. А первоклассник будет ставить задачу учёному-изобретателю.

В «основном инстинкте» очень интересен Газ. Во попал мужик в ситуацию: встретил суженую, а она тут же улеглась в постель не к кому-нибудь, а к его напарнику. Почему Шэрон, встретив суженого, с которым она могла бы быть существенно счастливее, чем в предыдущей жизни, улеглась именно под напарника суженого, а не под кого-либо ещё, понятно. Совершила стандартный поступок: попыталась разрушить вокруг мужа товарищество. Эту тему мы уже обсуждали в ролике «Такой вот неизвестный, но ломовой приём». Ролик, который посмотрело грандиозное количество зрителей. Но по этому ролику может сложиться впечатление, что женщина сначала укладывается под жениха, а уж потом под его друга. Но в жизни женщина обычно сначала укладывается под друга жениха, а уж только потом под жениха. Среди прочих такую последовательность описал один из наших собеседников в ролике «Сталин, профессор-иммунолог, Меняйлов и пиво». Жизненная ситуация. Так что то, что Шэрон, встретив суженого, тут же бросилась натягивать на себя его друга, самая что ни на есть достоверная. Никакого с её стороны расчёта — просто такая глистная реакция. Расчёт, что она опять не сможет выйдет замуж, её не останавливает. Умственные процессы не могут возобладать над глистными реакциями.

Ну и что было делать Гасу в этой ситуации? Подчеркнём: стандартной ситуации. Поэтому касается всех. Всех, кто может быть суженым, а не останется до смерти барахлом. Для начала: суженых объединяет общее дело, правильное объединение приводит к активизации иммунной системы. Нет оживления иммунной системы, нет товарищества со Светлой целью — нет и суженого. Шэрон вообще ни в чём не разбиралась — ни в психологии, ни в жизни, ни в чём — она владела только одним — техникой написания книг. Пусть бессмысленных книг, но всё-таки обширных текстов. Чтобы этому научиться, надо немало лет усилий. Нужно очень сильно хотеть этому научиться. Так что в товариществе Шэрон на начальном этапе могла быть нужна только как составительница читабельных текстов. Соответственно, суженому тоже могла быть нужна как оформитель текстов. Вот здесь-то мы и узнаём, что Газ хотел о чём-то сообщить людям. Это видно из того, что она захотела его убить, а убить она захотеть могла только потому, что понадобилась товариществу. А ведь замечательная могла бы получиться пара: Газ и Шэрон. Газ — наблюдательный. КОКАИН, КАРТИНА. Газ понимает устройство полицейского управления. В паре с Гасом Шэрон могла бы развиваться, активизировать иммунную систему, могла бы вырваться из плена убогого мирка фантазий для онанисток. Написав осмысленную книгу, она тем получала пропуск в общество мыслящих. Вкусив это доселе ей недоступное удовольствие, Причём удовольствие естественное, человеческое, она бы хоть костьми легла, чтобы этой возможности не утратить. А там и до товарищества более высокого уровня рукой подать.

Ну, что было Гасу делать? Если бы Газ к Шэрон попёр напрямую, она бы натравила на него Стрелка, и Стрелок, глядишь, сам бы Гаса застрелил. Очень похожая схема показана во второй серии «Основного инстинкта». Вторая серия — это толкование первой художественными методами. То есть Гасу надо было прежде стащить Стрелка с Шэрон — при этом не утратив дружбу. Ну и что, рассказать, что Шэрон — дерьмо? Предательница? Шлюха? Стрелка бы это не тронуло. Единственное, что мог бы сделать Газ, так это познакомить Стрелка с концепцией суженых, объяснить Стрелку закономерности действий маменькиной дочки при её встрече с суженым. Объяснить, что без боя она ложится только с предателями. Если бы Стрелок концепцию суженых понял, он бы точно к Шэрон больше не подошёл. Ну, на кой чёрт ему встревать между сужеными, а самому быть на положении лоха? Быть эдаким расходным материалом — что-то вроде дамской прокладки. КУНИЛИНГУС Но загвоздка в том, что необходимая Гасу для соединения с суженой концепция ныне не циркулирует. Не циркулирует. Но не всегда так было. На Руси когда-то, возможно, очень давно, концепция суженых была известна. Память об этом знании сохранилась в свадебных обрядах. В частности, русские свадебные обряды требовали, чтоб невеста перед свадьбой плакала навзрыд, как будто с жизнью прощалась. Электорат уже не первое поколение насмехается над этим русским обычаем, который, вообще говоря, уже давно не соблюдается. Дескать, во как глупо жили предки, невесты перед свадьбой плакали. А вот какое наше поколение умное: посмотрите, какие радостные нынешние невесты.

Оно, конечно, нынешние невесты радостные. Потому что выходят не за суженых, а за случайных Стрелков. А выходила бы за суженого, то не веселилась бы. Суженый бы ей мерещился монстром, мерещилось бы, что жизнь её погублена, счастлива не будет. Вот если бы выходила по собственному выбору, то всё было бы иначе. Ну, всё наоборот: счастлива она может быть только с суженым, а с тем, кого сама радостно затащила в ЗАГС, жизнь её будет как в сортире. Жизнь типичной женщины.

Понятно, что обычай только обычай, к тому же практически забытый, но обычай хотя бы весть мудрых предков, товарищей, о признаках счастья. А это существенное подспорье.

Правда, знаю один случай, когда женщина на своей свадьбе плакала навзрыд. Точно знаю, что она залетела от другого, не от жениха. Вот в подобных экстремальных условиях, когда надо прикрывать грех, когда никто из тех лохов, к кем она трахалась, замуж её не брал, она и была вынуждена идти за более-менее мужчину. И рыдала она вовсе не от любви к одному из её обрюхативших — их шлюха не различает, — рыдала она от соединения с более-менее мужчиной, правда, сомнительно, чтобы суженым. В товарищество за почти тридцать лет совместной жизни она так и не вошла. Домашняя хозяйка.

А ещё старорусские свадебные обряды требуют имитации похищения невесты. Кстати, так не только у русских. Мотив похищения невесты есть в свадебных обрядах всех народов, живущих на территории бывшего СССР. Всё так: суженому из-за аномальной ненависти к нему суженой, остаётся только невесту похищать. Иначе она откажется. Сбежит. А то и покончит с собой. В Средней Азии в кишлаках дочерей до сих пор часто выдают замуж по воле отца. Так что, вероятность того, что отец выберет для своей дочери суженого, неизмеримо выше, чем если будет выбирать сама дочь. И дочери нередко перед свадьбой кончают жизнь самоубийством. Распространённый в Средней Азии способ: она обливается бензином и себя поджигает. Самый распространённый. Так что, чтобы невеста не покончила с собой, суженому остаётся её похитить. Внезапно. Чтобы под рукой у неё не оказалось банки с бензином.

Вот и Гасу оставалось только Шэрон похить. НАРУЧНИКИ Наручники на руки, мешок на голову — и увезти в дебри Аляски. НА ГРАНИ Пустынные территории, удалённое зимовьё. Похитил, хоть на цепь её посадил, и заставил бы писать детективный роман. Она же любит писать — единственное, что она вообще любит. Высмеивал бы все написанные ею эпизоды, рассказывал, как реально устроена работа следователя, как проводятся допросы. Она бы переделывала. И получился бы шедевр. Шэрон всё-таки училась на писателя, уж, наверное, в состоянии отличить шедевр от дамского романа. Раз написав шедевр, испытав авторское счастье, она бы от Газа не только бы не сбежала, а на коленях бы за ним ползла, куда бы он ни пошёл, чтобы продолжать с Гасом работать в паре. Там, глядишь, и товарищем бы стала.
Так что страсть писать, острейшее желание написать шедевр — это место для той узды, которая была у Гаса. А Газ, показано, писательским делом интересовался. Но Газ не был знаком со старорусским свадебными обычаями, не задумывался над их смыслом, в концепции суженых не понимал ничего. Вот, отчасти из-за этого, и погиб. А интересуйся старорусскими свадебными обрядами.

А Шэрон со своим блядством осталась в сортире. Тот же случай: а интересуйся старорусскими свадебными обычаями. Или роликами Меняйлова.

Итак, Шэрон, встретив суженого, отгородилась от него телохранителем, вооружённым Стрелком. Не подступишься. Стащить любого стрелка с любой шлюхи легко — есть понимать концепцию суженых. И из этой концепции есть следствия. Гасу достаточно было самому убраться из поля зрения, уехать куда-нибудь, и Стрелок тут же бы стал Шэрон не нужен. Шэрон бы, встретив мастера иного типа, тут же бы, чтобы подавить в себе человеческие процессы, легла с другой или улеглась под другого. Реакции такие у глистарок. Непроизвольные. Не логические. Сам по себе Стрелок Шэрон не интересен. Интересен только как противовес. Нет Гаса — не нужен и Стрелок. Именно так и произошло: Газ был убит — и Шэрон со Стрелком расстались. Как использованную прокладку выкинула. В паре Газ — Шэрон всё определял Газ, а в паре Стрелок — Шэрон всё определяла Шэрон. Для Шэрон взаимоотношения с Гасом — это бой за священное право быть парой внутри товарищества, а взаимоотношения со Стрелком тривиальное бытовое блядство. Так что Гасу надо было уехать, потом вернуться, и в тот же день Шэрон похитить, по древним канонам — и на Аляску. Написанный ими сообща шедевр потряс бы мир. Или хотя бы мыслящих. Шедевр, возможно, покруче, чем «Основной инстинкт».

Но Газ так не поступил, и, судя по тому, что концепция суженых не циркулирует не первое столетие даже на Руси, правильно по отношению к суженой давно никто не поступал. Значит, не вступали в товарищество должного уровня, достаточного для того, чтобы восстановить весть о суженых.

И жизнь электората по-прежнему протекает в сортире.

Совсем правильное поведение Гаса в том, чтобы он познакомил напарника с концепцией суженых ещё до встречи с Шэрон. Тогда вообще всё резко упрощается. Баба же ведь как автомат — она бы кидалась и кидалась на Стрелка, а он бы сказал ей, что отдастся ей только в зимовье на Аляске. Мог бы завести её туда без всяких наручников и мешка, а там бы передал с рук на руки Гасу.

Так что совсем правильное поведение Гаса — это вхождение в товарищество с Великой Целью заблаговременно. А если тянул, то есть предавал, до самой встречи, то, убравшись из поля зрения, занялся бы активно изменением гнилых секторов своего мировоззрения, из-за которых его напарник улёгся с его суженой, а суженая вообще рисковала остаться без суженого. Правильное поведение Шэрон — аналогичное. Заблаговременно.

Соединение суженых — это дело не двоих. Если суженый не обучил ближайших друзей — проиграет. С её стороны тоже действует не она одна. В шедевре «Основной инстинкт» этот момент подмечен: Гаса убивает Бэт, близкий аналог Шэрон. Подругой. По жизни проще: просто подруга, не понимающая концепцию суженых, непременно нагадит в дело соединения суженых. В команду потенциальной суженой входят и подруги, и тёща, и даже кошки. Так что соединение суженых дело не двоих.

Итак, концепция суженых состоит в следующем. У маменькиных дочек в детстве так: отец предлагает дочери совместное дело, которым он занят внутри товарищества, пусть и хлипкого. А дочь начинает жаться к матери. Или вцепляется в куклу или кошку. Этот свой идиотизм она доводит до состояния условного рефлекса. Как следствие, получаются женщины того типа, которых мы и видим вокруг — предательницы, шлюхи, товарищества с Великой Целью не ищут. Встретив суженого, тут же натягивают на себя какого-нибудь лоха, тоже предателя, не товарища, а то и вовсе пытаются суженого убить. Или хотя бы о том фантазируют, трахаясь с почти случайным стрелком.

Освобождение от условного рефлекса предателя следующее: надо найти товарищество и попытаться войти в него на правах подсобника. Дорастает в развитии до уровня младшего командира — повышение товарищество предложит само. Только в работе можно научиться уважать мастеров. А научишься уважать мастеров, (при этом предатели и бабы станут скучны), найдёшь силы не сбежать и от суженого.

Вне товарищества, вне работы в товариществе, о суженом остаётся только мечтать. Без реализации. И останется одно — сортир. ХЛОПОК ДВЕРЬЮ

Оцените материал
( 5 оценок, среднее 5 из 5 )
Палеонтологическая правда палеонтологов и Шекспир
Добавить комментарий