Пуаро: миссия выполнима  Скачать сценарий
 
Видеоролик "Пуаро: миссия выполнима"
 
ГРЯЗНАЯ ШЛЮХА АНДЕРХЕЙМ ГОЛОВОЙ  Сегодня насладимся Пуаро Агаты Кристи с Дэвидом Суше. В серии «Берег мечты» показана третья степень устрашения, третья, то есть высшая, применяемая женщиной-предательницей против мужа – или жениха. В данном случае против жениха. Причём, симпатичного – убил случайно одного, но утверждает, что убил троих. ЗАБАВНО

Итак, он – убийца, однако непредумышленный, за такое в Англии не вешают. ЭТО НЕ УБИЙСТВО А его невеста – корчит из себя девственницу. Но так смело натуральные девственницы о своём половом органе не говорят. А вот дырки говорят именно так. Так что эта Линн – дырка. Тайная. Но хочет выйти замуж якобы целкой. Если сможет жениха в этом обмануть, если натянет мужу на уши о себе дурилку – то муж станет идиотом, а она – поскольку при подобных тайнах товаришество невозможно, останется тупицей, счастлива не будет – но зато на его шее усядется вольготно.
 
Пуаро предотвратил это для мужика несчастье отупления. Хотя эта дырка партию чуть было не выиграла. Но Пуаро мужику помог. Пуаро интересен, но интересен и Роули в эпизоде с третьей ступенью устрашения. Причём прежде всего тем, что не помешал Пуаро себе как посвящённому помочь. ЭПИЗОД
 
Вот она очень важная деталь! Нулёвка на месте Роули накинулась бы на Пуаро, типа не лезь, или ещё больше накостылял своей фантазирующей невесте. Одной этой детали достаточно, чтобы понять: Роули – не нулёвка.
 
Итак, расклад сил в «Береге удачи». Пуаро – старший логик, это понятно. В семье Клоудов был ещё один логик – он был другом Пуаро. Не был бы он сильным логиком, другом бы Пуаро не был. Этот не показанный логик, на начало повествования уже покойный, является отцом этой улётной тупицы Линн. В результате своего противостояния с отцом-логиком эта тупица вырастает сортирной принцессой деревенского масштаба. Тип сортирной принцессы подробней всего мы рассматривали на примере Варинии в ролике «Ланиста Ботиата». Но и в «Береге удачи» с Пуаро не лишне понаблюдать за особенностями функционирования сортирной принцессы внутри рода. К примеру, её какого-то рожна слушаются. ЕЩЁ РАЗ УСЛЫШУ Источника этого послушания не понять, если не понять фенОмен сортирной принцессы, откуда она берётся. Но если понять откуда, то становится отчётливо видно, что Хантер, подрывник – психоэнергетическая марионетка этой дуры. ТЫ ЛЮБИШЬ МЕНЯ. ПРОСТИТУТКА В ШАРФЕ Ещё надо понимать, что это Линн  хотела бы уничтожить всех Клоудов – именно из этого её желания и черпает свою активность подрывник Хантер, маменькин сынок. Именно из ненависти к своей большой семье Линн и уезжает из Англии в Африку.
 
Интересно, что самая главная ненавистница внешне выглядит как самая невинная лапочка. ДЕВСТВЕННИЦА А этот маменькин сынок, её марионетка, воспринимается наоборотниками как эдакий самостоятельный монстр. Особенно смешно не то, что Хантер монстр, а что самостоятельный.
 
Что до наоборотнического взгляда на жизнь, то известный девиз «каждый за себя» на практике не реализуется. Любой непременно пребывает или в команде тёмных, или в команде Светлых. Этот подрывник Хантер, тоже, наверное, нисколько не осмысливал себя как марионетку сортирной принцессы. Но стоя с петлёй на шее, песенку он напевал очень похожую на слова своей сортирной принцессы. Эти его слова, указывающие на зависимость от сортироной принцессы, вынесены в название фильма. Унесённый потоком. А «Берег удачи» – это для русских бредовый перевод. Хантер – внутри команды, хотя вряд ли это признает даже под пыткой.
 
Так же и в стане Светлых. Вряд ли фермер Роули Клоуд осознавал, что Пуаро приехал в их местность преимущественно ради того, чтобы помочь ему, фермеру. Но это так: Пуаро приехал именно помочь фермеру, пока ещё очень аморфному члену пятёрки. Это и есть сюжет «Унесённого потоком»: Пуаро приехал строить пятёрку – причём с Роули во главе.
 
Строго говоря, Роули не просто так фермер. Роули – аналог молодого вождя Цутэя из «Аватара», а Линн – аналог Найтири, молодой цахик. Управление племенем парой – на вождя ориентируются матёрые и взрослые, а на цахик – новобранцы, салобоны, молодёжь. Если цахик позволяет вождю собой управлять, то в племени наступает период благополучия. Но в Аватаре цахик бегает от вождя, а вождь считает эту невесту ему навязаннной, в результате чего племя теряет свой дом ПАДАЕТ ДЕРЕВО, Точно так же и Линн бегает в Африку от жениха – и на семейство Клоудов обрушивается череда несчастий. Род без вождя, без управляющей пары благополучным быть не может. Кстати, Пуаро прекрасно понимает скрываемый Линн мотив её действий. ХОТЕЛА СБЕЖАТЬ
 
И Линн, и Найтири относятся к одному типажу – к типажу цахик, духовных лидерш рода. Вернее, лидерш антидуховных. Принадлежащие к этому типажу потенциальных цахик всё детство сопротивлялись учиться у своего отца, который по уровню развития сильно превосходил окружающих. Так что отличие не в Линн или Найтири, отличие в их отцах, а у дочерей – лишь непроизвольные на развитого отца наоборотнические реакции, в результате чего и образуется цахик, властительница недоразвитых членов рода.
 
Функция цахик – управлять недоразвитыми, а со зрелыми мужами образует товарищество вождь. Товарищество управляет недоразвитыми не напрямую, а через цахик. Ей делают желание, а она это своё желание индуцирует на низы и бабьё. Цахик – один из двух элементов двуядерной системы управления. Второй элемент – товарищество.
 
Роули, будущий духовный вождь клана Клоудов, можно сказать, вождь и авторитет – но будущий, отличается от прочих Клоудов тем, что для него большая семья – это ценность. Не у всех такая система ценностей. А вот Роули ради этой ценности готов пойти на всё. В частности, ради большой семьи Роули, собственно, и убивает лжеАндерхейма. Это отношение к большой семье и делает Роули духовным лидером большой семьи. В самом деле, вот уже при смерти предыдущий духовный лидер рода. Условно говоря – дед. Да, смешно сказать, но молодой Роули, даже не женатый и бездетный – это новый дед рода. Отношение к новому деду классическое: новобранцы, салабоны и колхозницы его чураются. МНЕ БЫ СКАЗАЛИ. Так, естественно, происходит не только в «Береге удачи», но и по жизни вообще. Очень удобный для изучения фенОмена двуядерного управления родом – партизанский отряд Ковпака, дважды Героя Советского Союза. Ковпака ценили ветераны и наиболее образованные, словом, матёрые мужики, а салабоны, колхозницы и тому подобное ценили комиссара Руднева. Всячески объяснялись Рудневу в любви. Но у наоборотников любви нет и быть не может, под объяснением в любви они скрывают ненависть к главному логику. На практике это проявилось в том, что когда Руднев попал в окружение, все доселе объяснявшиеся ему в любви идти 2 километра, чтобы его выручить, отказались.
 
Приказы Ковпака, однако выполняли – за глаза обзывая его всяческими нехорошими словами. Прямо одобрительно за Ковпака высказывались немногие. Аналогично, симпатичным Роули считает только Джереми Клоуд. ДОВОЛЬНО
 
СИМПАТИЧНЫЙ Как ни странно, но именно Джереми Клоуд, самый достойный из клана Клоудов – после Роули. Он и жену смог воспитать почти в человека. ЭПИЗОД Обратите внимание, что жена Джереми не стала, подобно обычной бабе, пинать мужа за финансовую неудачу, а деятельно взялась решать проблему. Редкая женщина! А редкая женщина образуется только рядом с редким мужчиной. Так вот, редкий мужчина Джереми и вызвал Пуаро. Он же единственный из Клоудов, кто в состоянии сообразить, что Роули – симпатичный и даже более того.
 
Со встречи Джереми и Пуаро, собственно, и начинается фильм «Берег удачи». Для начала, удивительно, что Пуаро вообще поехал в деревню к Клоудам. Да и сама беседа за обедом удивительна. Ничего, казалось бы, за обедом сказано не было, но Пуаро, который должен прекрасно понимать, какие трудности должны наступать для рода после смерти предыдущего деда, а им и был покойный друг Пуаро, понял всё. Понял, что род загибается, в частности, удача отошла настолько, что род оказался на грани разорения. ОБЕД
 
Чтобы вернуть роду Клоудов удачу, надо дообъяснить некоторые вещи новому деду, вообще сделать так, чтобы он из изгоев стал дедом. Ещё надо разоблачить дурилки, которые начали циркулировать внутри рода – ведь любые дурилки разрушают род. А недоделанную цахик, если она не склонится под власть своего мужа, он же молодой дед рода, надо вышвырнуть подальше, скажем, в Африку. И Линн, после приезда Пуаро, во второй раз таки в Африку отправляется.
 
Вообще-то приятно учитывать, что Линн потенциальная принцесса только внутри своего рода, так скажем, внутри своей микро-субкультуры, а в Африке она вообще никому на хер не нужна. Учитывая, что никакого медицинского образования у Линн нет, то её функция в африканской больнице – горшки вытаскивать. Так что Линн будет пребывать в Африке до тех пор, пока вообще там не сгинет никому не нужная.
 
Или, пока что-то не сообразит об устройстве рода. Впрочем, нет, об устройстве рода она ничего не сообразит ни при каких условиях, не поймёт, что она, по сути, дезертир, достойный расстрела, потому что предала и род, и Родину. Всё, что она сможет сообразить, это то, что в Англии, выполняя роль цахик, она получит комфорт и хорошее питание, но получит только ценой подчинения своему жениху. Кстати, тому, которого ей выбрал отец, предыдущий дед рода. Очень важная деталь: жениха Линн выбрал её отец, прекрасно понимая, что его дочь-дерьмовочка – цахик, власть имеющая как крайняя форма наоборотника. Вот и выбирал ей в мужья духовного лидера. Чтобы образовалась двуядерная управляющая пара. В этой паре цахик будет ретранслировать слова мужа – единственная её, по сути, работа. Будет выходить к молодёжи аки звезда.
 
Так что сюжет с точки зрения товарищеской, таков: умирает прежний духовный лидер, дед, надо образовывать новую правящую двуядерную пару, и во имя интересов рода прежний дед обручает свою дочь с Роули. Но дочь не желает жить по-человечески, в интересах Рода и Родины – и бежит в Африку. Там рожает ребёнка и его убивает. Или просто делает аборт. В отсутствии правящей пары в клан Клоудов втирается грязная вонючая ирландская шлюха и Хантер. В результате непонимания, что это за парочка, и что происходит, у всех Клоудов сносит крышу. То что был минимум аборт видно из взаимоотношений Линн с ирландкой – разрушительницей рода Клоудов. Отношения напоминают отношения Маргариты с Фридой из нашего ролика «Замаскированный командный пункт уничтожен». Так что был минимум аборт, а то и убийство ребёнка. А зачем иначе в те времена сбегали в Африку?
 
Предатель всегда в результате предательства начинает жгуче ненавидеть того, кого предал, Линн семью Клоудов предала, вот, чтобы её из ненависти добить, Линн и возвращается из Африки. Но её действия упреждает Джереми – и зовёт на помощь Пуаро. В принципе, совместные действия Пуаро, Роули и Джереми должны привести к образованию новой правящей пары и к новому этапу процветания семьи Клоудов. Но этот новый взлёт в «Береге удачи» не показан. Не показан, возможно, по той причине, что массовый зритель не сможет выдержать способ, которым пятёрка склонит Линн под власть мужа. Понятно, что для массового зрителя эти методы будут восприниматься как неправильные, будут вызывать неприязнь, ведь для массового правильно только то, что он сам делает.  Вот «Берег удачи» и обрывается, по сути, на самом интересном месте – на том, как будет образована новая правящая пара.
 
Вообще говоря, чтобы Линн одумалась, и не добила окончательно свою жизнь отказом от своего предназаначения, ей можно помочь только одним способом – не оберегая её от мордой об стол. МОРГУНОВ? А чтобы удар был как можно больше ощутимым, надо, чтобы Линн перед падением воспарила повыше в мании величия. То есть Пуаро и новый дед, вытаскивая Линн, должны были не мешать ей дойти до крайней степени мании величия, до полного идиотизма. На этом состоянии Линн, собственно, и заканчивается «Берег удачи». ЭПИЗОД. Супер! Пуаро не мешал. А как она руку для поцелуя суёт! А это: пишите мне, Пуаро, ведь всякому за счастье писать потаскушке горшков из Африки!
 
То есть баба конкретно дошла до крайней степени идиотизма, возомнила о себе дальше некуда, дескать, какой силы любовь она познала. Типа никто до таких высот не воспарял, только она одна такая. Ну, теперь и мордой об стол не за горами. МОРГУНОВ Смысл удара мордой об стол в том, чтобы человек сообразил, какой он был прежде идиот, раз совершал идиотические поступки. Следовательно, раз идиот, ему надо полностью пересматривать свои взгляды и философию жизни. Скажем, какая-нибудь вроде Линн объявляет, что она умная и очень хорошая, всегда хотела только хорошего, потому и влюбилась в такого прекрасного человека как Хантер. А потом выясняется, что Хантер мечтал трахнуть свою сестру, потом хотел убить свою наложницу, которой до того ассистировал в аборте, убил 13 человек и минимум одного искалечил. Сверх того, вообще остался на уровне ребёнка, то есть дегенерат и предатель по всем параметрам. Если добиться того, что Линн сумеет это понять, то она вынуждена будет признать, что вкуса у неё нет, хорошего она не хочет, вообще законченная дура и дерьмо, а значит, ей надо полностью менять свой взгляд на жизнь. Для этого надо пойти учиться к тому, кто хотел повесить Хантера ещё до того как выяснилось, что он – убийца и дегенерат во всех смыслах. Это и есть полный цикл мордой об стол. МОРГУНОВ
 
Вокруг нас бродят шлюхи двух типов: одни, когда трахаются налево, объясняют это тем, что влюбились, а объект был прекрасен, словом, дело происходило на небесах. Другой тип шлюх, объясняя свои левые трахи, говорит, что просто перепихивались, витаминчики эпителием всасывали и всё такое. Чтобы мордой об стол получила та, которая вообразила, что влюблена, достаточно доказать ей, что объект её влюбления – дегенерат вроде Хантера. Дегенерат. Доказал – и всё: вот она опорная точка для её перековки. А вот чтобы получить опорную точку для перековки той, которая просто эпителием, надо самому овладеть довольно объёмной теорией блядства. Понять самому, а потом и до неё донести. Поэтому как невеста более предпочтительна та, которая левые трахи объясняет влюблением. А те дырки, которые веруют, что за витаминчиками охотились и за прочим – мусор. Для неудачников. Или для очень крупных философов.
 
Вот Роули, дабы помочь Линн, и  должен был подвести её к мысли, что она вешалась на Хантера не в погоне за витаминчиками, а именно из-за большой и чистой любви. Именно решением этой задачи и объясняется этот загадочный эпизод. В ДЕРЬМЕ ХОРОШО. Ну, и почему среди дерьма говорить об отношениях Линн к Хантеру лучше, чем, скажем, в доме? В ДОМ? Всякая женщина вне своего предназначения, то есть наоборотница, будет доказывать, что духовный лидер – придурок. Скажем, если он будет в галстуке, то она будет доказывать, что придурки все, кто в галстуках, а если он будет без галстука – то придурки все, кто без галстука. Так и Линн не могла не доказывать, что Роули – ничтожество на любом материале, который окажется у неё перед глазами. Если бы Линн беседовала с Роули в библиотеке, а в доме Роули, очевидно, была неплохая библиотека, возможно, даже великолепная библиотека, как-никак дед, то она бы непроизвольно взялась доказывать, что хорошая библиотека это пошлость, а хороши только низменные отношения, в частности, её отношения с Хантером. Но если она с Роули окажется среди дерьма на его территории, то Линн будет  говорить о возвышенном: о любви и влюблённости. В её фантазиях она тем самым доказала, что Роули по сравнению с  ней –  ничтожество.
 
Так что Роули, оставив Линн фантазировать в дерьме, развёл её на лоха. Она таки получит мордой об стол и будет вынуждена последовать своему предназначению. Сначала вся в мании величия попрощается с Пуаро, а потом доберётся до порта, вспомнит Африку и всё то дерьмо, в котором она там жила – и поползёт назад целовать руки Роули.
 
Таким образом, Пуаро и новый дед работают на пару: своими грамотными действиями Пуаро и дед пышущую злобой Линн ставят носом к Африке, дед убивает лжеАндерхейма, Пуаро разоблачает Хантера с его  грязной шлюхой, попутно Пуаро разоблачает доктора-наркомана, что тоже на пользу роду Клоудов, и даёт новому деду информацию о его будущей цахик, чтобы он нисколько не заблуждался, кто она такая на самом деле.
 
Так что всё чётко: ремонт рода по всем параметрам. А Пуаро – жрец высокого уровня посвящения – устроитель родов. В эту задачу обустройство рода и входит разоблачение дел Хантера как марионетки бунтующей потенциальной цахик. Это очень важно: не преступление приехал расследовать Пуаро, а строить товарищескую пятёрку. А расследование преступления с 13 трупами – лишь инструмент освобождения рода Клоудов от особо разрушительных форм лжи.
 
Сюжет можно пересказать и совсем коротко: Квадра активничает в смысле разрушения рода, но, спасая род, пятёрка сплачивается – и выигрывает.
 
В границах фильма основной вклад фермера в эту победу – повиновение устроителю родов Пуаро в вопросе взаимоотношений со своей цахик. Ну и этот эпизод, конечно. В ДЕРЬМЕ
 
Интересно, что невеста против жениха применила третий уровень устрашения – с целью оторвать фермера от пятёрки. Ведь что должно было бы произойти, чтобы бы всё вышло по её, по глистному? Хантера Линн на самом деле презирает – как и всякая баба презирает зависимую от неё марионетку. Своими фантазийными росказнями, как она любит Хантера, невеста хочет раскрутить жениха на ссору с Пуаро. Вот жених входит в раж, и уже почти начинает свою невесту месить с навозом. В раж входит всякий мужик, который не понимает, что стоит за росказнями баб о своих любовях. Что цель этих росказней – оторвать его от пятёрки товарищей. Замесить её с навозом это не его победа, а её. Его победа – понять что происходит, затем обсудить увиденное с Пуаро. Пуаро, действительно, появляется, и приказывает юному деду с этой дерьмовочкой вести себя как с леди. Если фермер, вопреки приказу Пуаро, не остановится и всё-таки замесит свою невесту с навозом, то потом этого своего неправильного поступка Пуаро не простит. Во всём окажется виноват Пуаро. Фермер, оправдывая свою вину, с Пуаро, понятно, рассорится. Но фермер поступил как настоящий мужчина, как товарищ. Он согласовал свои действия с волей более опытного и мудрого Пуаро. В результате этого поступка Линн и убирается в сторону порта, откуда уходят корабли в Африку. Если бы юный дед не послушался Пуаро, то Линн пришлось бы отправлять в сторону Африку с помощью буквального пинка под зад.
 
В ролике, который мы между собой называем «Сливной бачок», мы уже говорили о трёх степенях устрашения, которые использует всякая дрянь против своего мужа или жениха. Как уже было сказано, первый уровень – кадрёжка. Совсем салабон на этом улетает и становится подкаблучником, марионеткой. Второй уровень устрашения – истерика. Третий уровень – обкидывание фантазиями о своих похождениях, причём с ужимками, которые салабонами воспринимаются как признаки правды. Совсем обычный мужчинка ломается даже на первой стадии устрашения. Ломается – значит отрывается от пятёрки и оказывается под каблуком. Но это обычный мужчинка. А будущий дед Роули прекрасно кадрёжку держит. Вот Линн лижет ему руки. Но он не улетает, не начинает веровать, что это она его оценила. То есть понимает, что Линн, если ей нужно точно так же оближет руки половине планеты, если слюны хватит – и с точно таким же восторженным взглядом, впрочем, деланным. Итак, Роули, несмотря на свою молодость – не салабон.
 
Раз Лин не применила по отношению к жениху второй степени устрашения, то есть истерики, то означать это может только одно: Роули в состоянии не прогибаться и от второго уровня устрашения. Возможно истерику Линн закатывала Роули перед первым своим заездом в Африку, когда бежала туда родить неизвестно от кого. Скорее всего Линн, будучи уже тайно беременной, требовала от Роули, чтоб он её трахнул или сейчас, или никогда, но он благоразумно отказался – то есть истерику выдержал. Тогда юная Лин просто не могла применить третий уровень с рассказами о том как она умеет любить.
 
На этом третьем уровне устрашения – Роули практически прогнулся. Вошёл в раж – то же самое, что снесло крышу. Но Пуаро пришёл на помощь.
 
Настоящий член настоящей пятёрка в состоянии держать все три уровня. Если в понимании того, что происходит между пятёркой и Квадрой всё чисто, дурилки выкорчеваны, то для члена пятёрки и открывается проход в то, что и называется, собственно, жизнь.  ДАВАЙ