Разведданные от Джейн Остин, дочери викария («Эмма», 2020)

эмма 2020

На www.vairgin-2.com выложен новый семинар «Разведданные от Джейн Остин, дочери викария («Эмма», 2020)».

Фрагмент семинара по фильму «Эмма» (2020)

Мы смачно изучали роман Дафны дю Морье «Ребекка» и на нём обнаружили, что есть романы для женщин, которые, вообще, имеют смысл, и очень даже шедевриальный.
Конечно, очень хотелось найти ещё один, впрочем я не очень надеялся, что найдём, но нашёлся такой роман и роман этот называется «Эмма», автор Джейн Остин (больше о Джейн Остин). Считается супер-классикой. Смешно, но вот эта книга стала супер-классикой после того, как Джейн Остин умерла. «Эмма» при её жизни была напечатана тиражом всего 2000 экземпляров, которые даже не были распроданы.
И вот то, что мы сейчас обсуждаем, это девятая экранизация «Эммы» (2020). Эта экранизация, наконец-то, стала на что-то походить.
У нас, по сути, уже два фильма, которые можно сравнивать — это «Ребекка» и «Эмма». В этих фильмах два диаметрально противоположных сюжета, а вот героини похожи — они обе любознательные, это главное, но у них есть и другие плюсы, которые их выделяют и отделяют от прочих.

Фильм смотрится с интересом, а это говорит о том, что жреческая победа есть, она угадывается и мы её обязательно обсудим в этом семинаре.

Это почти лекция. Вообще, это вынужденная мера, потому что этот вот COVID: то все заболеют, то сам заболеешь, то перестраховываешься. И в результате вот это вот лекция.

Она не может быть называться лекцией в полноте, потому что настоящая лекция — это то, что профессор повторяет по многу раз. И оттого что он где-то там повторял по много раз на аудиторию, он уже знает, где аудитория не понимает, где надо как бы мыслью по древу растечься пошире, где можно этого не делать. У нас же всё новое, и ни один семинар не повторяется. И, вообще говоря, цель семинара буду повторять много раз, потому что как-то не усваивают.

Настоящий семинар именно с присутствием людей. Это сам собираешься что-то понять. Меня в последний раз обвиняли, что я хочу что-то сказать. Вот хочу и не говорю и не могу сказать. А потому что я, собственно, между прочим, и то самое хотел достичь, вывести людей на это состояние нетерпения. И в результате этого вдруг догадываешься.

И вот там, где меня очень осуждали, не могу высказать то, что хочу. Я тогда догадался о двух очень важных вещах. Но неважно каких. Главное — это то-самое, что я и хотел достичь. Меня на самом деле там надо было похвалить «О, всех перехитрил, понял то, что не мог понять».

Ещё одно преимущество вот этих вот семинаров классических — это то, что мы обычно спрашиваем: «А что там думают широкие народные массы? » того или иного произведения, которые мы разбираем.

Вот, в частности, по поводу «Эммы». Тут случайно напоролся на кратчайший ролик, в котором автор говорит, что он вообще не понял, что там происходит, в этой «Эмме» и вообще происходит ли вообще там что-нибудь. А мы рассказываем здесь, что происходит там важнейшие вещи — это то, где срываются лучшие люди…

Продолжение следует …

Оцените материал
( 8 оценок, среднее 5 из 5 )
Палеонтологическая правда палеонтологов и Шекспир
Добавить комментарий