«…Удачная была идея, просто чудесная, соединить сразу три фильма: «Илью Муромца», «Убить дракона» и «Гамлета»… Там, поскольку все об одном и том же, но это независимые произведения… получилось очень здорово, есть материал для анализа.
…Начнём с Гамлета… Это, конечно, сторонний способ выявления центра происходящего, сторонний в том смысле, что самое ценное выкидывают. То есть найди, что выкинули из подлинника, и ты поймёшь, что является центром событий…
Из «Илиады», при экранизации значит, когда в «Трою» делали, выкинули Диомеда, самого главного героя, который там был. Без которого вообще «Илиада» теряет, возможно, свой смысл… Тот… на собрании богов… которому дали бессмертие… В экранизациях «Графа Монте-Кристо» выкидывают барона Данглара… смешно. А что выкидывают при экранизациях «Гамлета»?»» (Меняйлов)»
На www.vairgin-2.com выложена новая лекция-семинар ««Гамлет» глазами жреческой палеонтологии».